Шуты - ветвь, занимающаяся не только воспитанием детей и проведением игр, но и плавательных патрулей с экскурсиями.
Не забываем, что в обязанности данного отряда также входит помощь в освоении в племени.
!!! Искушенный Грешник, желающий стать Проклятым, а в последствии Демоном, должна самостоятельно написать Шуту, берущего на обучение, с просьбой о выдаче уроков. Шутов, берущих на обучение можно посмотреть в памятке Ада !!!
Список Шутов
Любезный паяц | -------- |
Шуты | ----------- |
Проклятые | - |
Требования
Посвящение в Шута:
— Мин. переход (ходячий миф (575\1000));
— 5 БУ;
— Астрал (при успешном обучении у Любезного Паяца);
— 12 лун;
— Любительство волонтерских движений, написание всех уроков заранее (уроки должны быть проверены и одобрены главой отряда).
Система сбора и проведения
В первую очередь, вы записываетесь на удобное вам время и когда приходит ваша очередь, нужно потихонечку искать желающих в беседе ВК либо в самом КВ.
Собираем народ в Мрачном Холле, затем действуем в зависимости от деятельности, которую вы хотите организовать.
ПОМНИТЕ, возможно не все знают путь, поэтому продублируйте его в чате, чтобы игрокам было удобно ориентироваться. Более того, организатор уходит с локации в последнюю очередь, убедитесь, что все игроки, пошедшие с вами в патруль, перешли на следующую локацию, а затем прыгайте сами.
Все игры проводятся в Сумрачном Дворике!
Игры
После сборов в Мрачном Холле зовете котята на Сумрачный Дворик, где спрашиваете, в какие игры котята хотели бы сыграть. Так может случится, что котенок не знает правила игры, соответственно, вашей задачей будет объяснить (существуют подвижные игры и умственные).
◂КОРЗИНКА
Проводящий игры спрашивает: "Что можно найти в *место* на букву *буква*?". Цель играющих - назвать как можно больше слов за отведённое время. Все слова должны поместиться в корзинку, а в конце проводящий считает слова, кто назвал большее кол-во слов, тот и выиграл.
• Пример:
- Проводящий: Что можно найти в лесу на букву Д?
- Игрок1: Дерево.
- Игрок2: Дятел.
- Игрок1: Дикобраз.
- Проводящий: Игрок1 - +2, Игрок2 - +1.
◂ЯМКА
Разновидность корзинки. Только не все галопом называют сколько могут слов, а засчитывается только самый первый, кто назвал то, что поместится в ямку на определённую букву. Каждая новая буква - одно слово и одна победа. Это на скорость, а корзинка - на количество.
◂ШИФР
Проводящий игры загадывает слова и шифрует их. Существует сложный шифр и лёгкий. В сложном шифре первая буква слова не указывается, а в легком наоборот.
• Пример:
Сложный шифр - ианвд-диван;
Легкий шифр - ианвД-диван;
Кто угадал больше слов, тот и выиграл.
◂ЛАВА (подвижная игра)
"Лава справа!" - все коты должны отпрыгнуть налево, как можно дальше от лавы. "Лавы нет только в кустах!" - и все котики прыгают на участок фона с кустами и т.д. Проводящий смотрит и после каждого "наплыва" лавы убирает самого неактивного и медленного, пока не останется один котик.
◂ПЕРЕВЁРТЫШИ
Проводящий говорит предложение, а котята должны назвать это же предложение заменив в нём все слова на антонимы. Выигрывает тот, кто назвал первее и ближе к задуманному проводящим предложение.
• Пример:
- Проводящий: Белая кошка пьёт воду.
- Игрок1: Чёрный пёс ест еду.
- Игрок2: Чёрная собака ест землю.
- Проводящий: Игрок2 - +1.
- Игрок1: Почему?
- Проводящий: Кошка - собака, пёс - кот.
◂ПОЛЕ ЧУДЕС
Ведущий загадывает слово и закрывает его звёздочками, указывая тему слова.
• Пример:
******. Тема - домашние животные.
Каждому даётся один ход. Во время своего хода котёнок может назвать либо букву, либо слово. Если котёнок назвал букву, то в слове вместо звёздочки появляется названная буква. Если она там не одна, то открываются все названные буквы. Если котёнок назвал слово и оно правильное, то игра считается оконченной. И начинается следующая.
• Пример:
- Проводящий: Игрок1, твой ход. Буква/слово?
- Игрок1: Буква А.
- Проводящий: Есть такая и не одна.
- Проводящий: ***а*а. Тема - домашние животные.
- Проводящий: Игрок2, твой ход. Буква/слово? (ред.)
- Игрок2: Буква Г.
- Проводящий: Нет такой.
И так далее.
◂АББЫ
Чем-то похоже на шифр.
Аббы - сокращение слова Аббревиатуры.
Суть игры - разгадать сокращённое предложение.
• Пример:
ЗИНЧ - Зина идёт на чердак.
Балл засчитывается самому первому, если все буквы соблюдены и ГЛАВНОЕ - должен быть хоть малейший смысл в сказанном предложении. Если предложение бессмысленное - балл второму.
◂КООРДИНАТЫ (подвижная игра)
Шут задает координату, то есть ряд/клетку и первый котик, прыгнувший туда получает балл.
◂ДАНЕТКИ
Проводящий загадывает слово/предмет/локацию/кота - всё, что может иметь ассоциацию с АДом и варом. Участники должны задавать вопросы, на которые проводящий отвечает лишь Да/Нет/Не имеет значения.
По своим же вопросам участники должны догадаться, какое же слово загадали.
◂ЛАБИРИНТ
Ведущий по полю проходит какую-то дистанцию (на локации, то есть, прыгает по клеткам), а котята должны повторить (можно давать пару попыток). С каждым разом удлинять и усложнять путь.
Плавательный патруль
После сбора берем котят в рот и тащим на Ручей Утопленников, где узнаем у них, сколько они желают плавать и договариваемся о конечном времени окончания плавания.
Путь до локации Ручей Утопленников:
Мрачный Холл => Сумрачный Дворик => Каменные Врата => Аллея Оцепенения => Захолустье => Ветхий Мост => Ручей Утопленников
Погребальные шествия
Погребальные шествия - экскурсия по внешней или внутренней территории Ада.
Спрашиваете у кисят, куда бы они хотели отправится - внешнюю территорию/внутреннюю или же всё сразу?
Водите по локациям, показываете Ад, радуетесь жизни, для разнообразия можно высадить, сделать фоточку и выложить в СС, чтобы все завидовали, ага.
На внутренней территории обязательно покажите Слезы Грешников (питьевая локация), Замшелую Уборную (грязное место), Бурлящий котёл (куча с добычей).
А на внешней покажите Змеиную Глушь (охотничья локация), Ручей Утопленников (плавательная локация), Лес Истошных Криков (граница с Храмом), Ветхий Мост (граница с КЛД) и Комнатку с Потусторонним Зеркалом (локация, на которой находится переход в лабиринт между Адом и нейтралками)
Стоит знать!
1. Если вы сменили имя, то обязательно сообщите об этом.
2. Не можете провести патруль - ищите замену, иначе это будет оцениваться как безалаберное отношение к соплеменникам.
3. Не забывайте писать отчет в обсуждении ВК или же здесь если у вас нету ВК. Если отчет не будет написан до того, как в обсуждении появиться отчеты уже за следующий день, то патруль автоматически не засчитан.
3.1. Если у вас нет странички в ВК, то отправляйте Любезному Паяцу (главе отряда) в ЛС на варе. Тот, в свою очередь, должен будет перенести ваш отчет в обсуждения основной группы Ада в ВК. (ссылка чуть выше)
4. Если никто не захотел идти в патруль, то проводите игры, если никто не пришел на игры, то так уж и быть - свободны, но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно написать об этом Любезному паяцу.